Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 12 декабря 2008 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В Томске начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»

12 декабря 2008 года в Томске состоялось открытие Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) лидера страхового рынка страны – Страховой Группы «СОГАЗ». В официальной церемонии открытия приняли участие Директор по урегулированию убытков Константин Сависько, Начальник управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, представители крупнейших банков и ведущих городских СМИ.

В своем комментарии по поводу открытия Центра Константин Сависько отметил, что Страховая Группа «СОГАЗ», тщательно подходит к процессу открытия ЦКС в регионах России. «Каждый новый Центр – это всегда результат внимательного анализа нужд региона и изучения опыта работы таких центров в России и за рубежом. Основная наша задача – развитие регионального сервиса по урегулированию убытков в соответствии с едиными корпоративными стандартами Страховой Группы «СОГАЗ», – сообщил Константин Сависько.
Центр клиентского сервиса расположен в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием, осуществляет полный цикл работ по урегулированию убытков, в том числе предоставляя услуги независимых экспертов-оценщиков.
По словам Директора Томского филиала Филиппа Кектышева, Томску подобный сервис был просто необходим. «Сибирский федеральный округ динамично развивается, и Томский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» растет вместе с ним. Открыв ЦКС в Томске мы, в очередной раз, существенно повышаем уровень сервиса, качественно увеличиваем степень клиентоориентированности наших продуктов, а также задаем отраслевой стандарт организации работы с клиентами для всего региона»
Центр клиентского сервиса СОГАЗа расположен по адресу: ул. Загорная, д. 4.


  Все пресс-релизы за 12 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии «СКАН-Интерфакс»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: животноводы России в 2024 г. получили за утрату поголовья КРС 710 млн руб. страховых выплат по договорам страхования с господдержкой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR 2025

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продукт для «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов представил профильной Комиссии Совета Законодателей РФ данные о страховой защищенности аграриев от ущерба от стихийных событий

Согласие
Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности

РЕСО-Гарантия
Омские ветераны хоккея с мячом вновь завоевали Кубок России!

Сбербанк страхование
Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале, но каско чаще всего оформляли на автомобили брендов Haval, Kia и Geely

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Москвич» подберут для клиентов оптимальный вариант страхования


25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов


   Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз